• +375 29 666-68-08
  • +375 33 666-68-08
  • +375 25 666-68-08
  • +375 17 388-68-08
Заказать звонок
+375 21 268-80-80
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Гарантия и возврат

Гарантия

Приобретая в нашем магазине товары, вы получаете гарантию на определенный срок, в течение которого можно бесплатно отремонтировать или получить техническое обслуживание в специализированных сервисных центрах. Адреса таких мастерских будут указаны в вашем гарантийном талоне. Обязательно сохраняйте чек после покупки, так как именно он дает право вернуть или заменить товар в нашем магазине.

Условия возврата

Уважаемые клиенты! Еще раз напоминаем вам о том, чтобы вы внимательно осматривали товар при получении, так как предъявить претензию к внешнему виду можно только в момент получения товара. Вы имеете полное право требовать у курьера полный осмотр внешнего вида, а также проверку работоспособности товара и только после этого подписывать гарантийный талон. Также в момент получения вы можете отказаться от получения товара, если обнаружили в нем дефекты или неисправности.

Как вернуть неподходящий товар?

Если вы купили в нашем магазине какой-либо товар, но он не подошёл вам по тем или иным причинам, то вы всегда можете вернуть его или заменить на другой. Для этого вам нужно будет обратиться к нашим специалистам и соблюдать определенные условия:

  • Упаковка должна быть целой, без повреждения.
  • Товар не должен быть использованным на момент возврата.
  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства.
  • Сохранена полная комплектация.

Обратите внимание на то, что товары с фирменным гарантийным талоном от завода-производителя не могут быть возвращены или заменены.

Возврат товара с заводским браком

К сожалению, не все повреждения или брак можно обнаружить с первого взгляда при осмотре. Если так случилось, что вы нашли дефект уже после того, как приняли заказ, то вы все равно сможете вернуть его обратно. Для этого вам нужно будет обратиться в сервисный центр, контактные данные которого указаны в гарантийном талоне. После осмотра и диагностики специалист подготовит заключение, которое будет свидетельствовать о том, что дефект или неисправность действительно заводские. В такой ситуации для возврата вам нужно будет предоставить чек, а также техническое заключение сервисного центра. Если вы все сделаете правильно, то сможете легко обменять или вернуть товар.


Если же вы не уверены в том, что обнаружили заводской брак или товар не может использоваться вами по назначению, обращайтесь к нашим специалистам на горячую линию, и они подскажут вам как лучше поступить.


в сравнении
compare-basket
Очистить список сравнения